Hiring
Week
К списку

Первый «юбилей» в Грузии: к глобальной команде присоединился 50-й PM

24 мая 2022

11 апреля ISsoft и Coherent Solutions отметили ещё одну круглую цифру: к глобальной практике Project Management присоединился 50-й по счёту сотрудник. Этот «юбилей» стал первым в новой локации – солнечной Грузии. Сейчас, когда первые впечатления уже стали воспоминаниями, мы решили пообщаться со Стасом Кузьмичом, тем самым «счастливчиком», чтобы разузнать: оправдались ли его ожидания от нового места – не только в трудовой, но и на глобусе, легко ли решиться на смену работы в условиях турбулентности и уступает ли грузинская столица Минску в уровне жизни.

И переезд в другую страну, и переход в новую компанию сильно выбивают из привычного уклада жизни и мало кому даются легко. Наш герой «собрал комбо»: всё случилось в один момент. И если смена работы была в его планах, то переезд получился спонтанным.

— Я собирался ехать в Гудаури, чтобы кататься на сноуборде, но потом решил не возвращаться оттуда в Минск. В целом, когда-то у меня были мысли переехать в другую страну – Польшу, я всё время откладывал этот момент, но сейчас считаю, что возникла такая необходимость, надо идти дальше – поэтому пришлось отрезать и принять такое решение.

Компания, в которой на момент переезда работал наш собеседник, тоже была не против помочь ему с релокацией – как и он не хотел из неё уйти «любой ценой»: Стас тепло отзывается о прежнем месте работы. Как же он оказался на собеседовании в ISsoft?

— Не было момента «пан или пропал»: на самом деле, я не сильно искал что-то другое, ведь в моей прошлой компании всё было довольно хорошо. Мне просто хотелось посмотреть, что есть на рынке с точки зрения больших проектов, где я мог бы двигаться в сторону Delivery Manager. Собеседования были редкие и точечные, ведь немногие компании могут предложить проект того уровня, который я искал.

Герой публикации признаётся: даже когда приглашение от нас уже было на руках, переезд прибавил сомнений в следующем шаге. Каково это – менять работу в условиях турбулентности?

— Я менеджер, часто принимаю сложные решения и работаю с рисками каждый день, поэтому просто в очередной раз оценил их и понял, как буду с ними справляться. Изменились только условия – в отличие от моих намерений. То, о чём мы договаривались на собеседовании, соответствовало моим критериям: по команде, работе, самому приложению. К тому же, одна моя подруга уже работала в ISsoft и много рассказывала о компании, у меня были хорошие референсы насчёт корпоративной культуры.

Несмотря ни на что, наше знакомство всё же состоялось: Стас принял оффер и присоединился к ISsoft & Coherent Solutions Family. Чему мы очень рады: команду дополнил действительно сильный специалист. Его путь в айти начался ещё в 2015 году с изучения JavaScript, после чего на первом же рабочем месте наш герой понял, что ему ближе high-level задачи – общение с людьми, выстраивание процессов, – и стал развиваться в этом направлении. До прихода к нам Стас успел поработать с самыми разными решениями и разным числом сотрудников в команде, а в последний год начал преподавать проектный менеджмент в Образовательном центре ПВТ и даже выпустил 3 потока.

Сейчас же менторство будущих PM пришлось поставить на паузу: онлайн-формат обучения оказался неинтересен нашему собеседнику, поэтому всё внимание сосредоточено на основной работе. К слову, здесь команда его встретила не совсем обычно: напомним, Стас Кузьмич стал 50-м «юбилейным» сотрудником в нашей глобальной практике Project Management.

Команда в Грузии всё ещё на стадии своего формирования, а офис только готовится встречать первых гостей, но это не помешало устроить небольшой сюрприз. В день Х к новому коллеге приехала рекрутер с корзинкой подарков.

— Было приятно «зайти» в компанию каким-то «юбиляром» – как будто вытянул лотерейный билет или стал «тысячным покупателем». Я не знал, сколько людей уже работает в Тбилиси, поэтому точно не ожидал, что кто-то приедет с подарками.

Несмотря на то, что наш новый коллега уже находился в Грузии, он всё же стал участником Intercompany Exchange – корпоративной программы, в рамках которой сотрудники ISsoft и Coherent Solutions могут переходить из одного офиса в другой, в тех странах, где есть представительства наших компаний. Её участники получают материальную, организационную и информационную поддержку в процессе переезда.

По словам Стаса, это оказалось приятным бонусом. Впрочем, не самым важным: всё же, условия, в которых приходится каждый день, куда важнее помощи в первые недели. Сейчас, когда эмоции уже улеглись, пора сделать первые выводы. Кажется, наш собеседник доволен своим выбором.

— Моя работа предполагает общение с людьми, поиск взаимопонимания с ними – я считаю, для любого PM это не soft, а hard skill. По этому пункту все ожидания сошлись с реальностью: я очень доволен новым местом и, если бы сразу знал, что так будет, сомневался бы в тот момент гораздо меньше.

А что насчёт переезда в целом? Как оказалось, через несколько месяцев наш герой планирует перебраться в Польшу, о переезде куда думал уже не раз: такая возможность в релокационной программе Intercompany Exchange тоже есть. Впрочем, с Грузией тоже «всё так»:

— Плохо себе представляю, как бы я тут прожил 20 лет – но тут есть, что посмотреть и где побывать. Жить в Тбилиси дороже, чем в Минске – а уровень сервиса ниже: не хватает тех же крупных онлайн-магазинов. Но я очень быстро нашёл всё, что мне нужно: тренажёрный зал, удобный магазин, рестораны, кафе. В целом, жизнь здесь не сильно отличается от минской – зато гораздо больше солнца: хорошая погода становится данностью, и это прикольно. Не заметил большой разницы между переездом в Грузию и между квартирами в одном городе – но я всегда был открыт к изменениям.

Надеемся, все перемены происходят к лучшему – как для Стаса, так и для других ребят, которые сейчас решают перебраться в другую страну и строить свою жизнь на новом месте. Мы ещё раз поздравляем нашего героя с присоединением к команде! А всем, кто тоже хочет рассмотреть такую возможность и поучаствовать в Intercompany Exchange, предлагаем заглянуть в раздел вакансий на нашем сайте.