Компания продолжает создавать вакансии в подразделениях, занимающихся рекламой и продвижением новых продуктов. Интересно, что Apple заполняет их ведущими специалистами, которых «переманивают» из других компаний. К примеру, новая работа в штате американской корпорации ожидает Патрика Прунио, бывшего директора по продажам в Tag Heuer. Tag Heuer – это компания, производящая элитные швейцарские часы и входящая в концерн LVMH Moët Hennessy–Louis Vuitton, один из крупнейших в fashion-индустрии. Прунио проработал там в течение последних семи лет.
О переходе топ-менеджера в Apple сообщил глава часового подразделения Tag Heuer Жан-Клод Бивер. В беседе с журналистами он заявил, что, безусловно, огорчен уходом одного из самых ценных своих сотрудников, однако считает, что работа в индустрии IT станет для Патрика ценным опытом. Правда, никаких деталей перехода Прунио в американскую компанию его бывший начальник раскрывать не стал. Представители Apple же пока воздерживаются от любых комментариев на данную тему.
По мнению экспертов, на новом месте Патрику Прунио предстоит работа по продвижению на западных рынках смарт-часов iWatch, продажи которых, вероятно, стартуют уже этой осенью.
Надо сказать, Прунио далеко не единственный специалист из индустрии моды, приглашенный в штат американской компании за последнее время. Так около года назад вице-президентом по специальным проектам там стал Поль Денёв, бывший глава модного дома Yves Saint Laurent. А два месяца назад работа в Apple была предоставлена Анджеле Арендтс, ранее руководившей Burberry Group Plc. Сейчас Анджела занимает должность вице-президента розничного подразделения американского IT-гиганта.
По мнению экспертов, новая разработка компании Apple – «умные» часы iWatch – никак не повлияет на позиции швейцарских производителей на мировом рынке. К примеру, аналитик Джон Кокс из Kepler Cheuvreux, считает, что в обозримом будущем «какое-либо давление ощутят только бюджетные модели часов стоимостью до 1000 долларов, и то лишь в случае, если на iWatch будет по-настоящему высокий спрос».