Журнал Ad Age опубликовал статью, в которой говорится, что в Apple кипит подготовительная работа к выходу на рекламный рынок. Это проявляется в том, что в компании из Купертино открываются новые вакансии для специалистов-рекламщиков. Если верить источникам Ad Age, корпорация собирается нанять до 1000 новых сотрудников, специализирующихся на digital-рекламе. Примерно такие же штаты содержат крупнейшие международные рекламные агентства, так что Apple, судя по всему, собирается всерьез взяться за продвижение своей продукции.
Интересно, что буквально несколько лет назад соответствующее подразделение Apple было реорганизовано, часть его функций была отдана на аутсорсинг, а половине сотрудников отдела (300 из 600) пришлось искать вакансии в других компаниях. Сейчас же американский гигант IT наращивает штат рекламщиков до 1000 человек, что сопоставимо с количеством работников в таких крупных агентствах, как Young&Rubicam, Grey Advertising или Crispin Porter+Bogusky.
В настоящее время эксперты ломают головы, на что будет направлена работа рекламного подразделения Apple: на продвижение ее собственной продукции или заказы от сторонних компаний-рекламодателей? Большинство специалистов считает, что компания сосредоточится все-таки на рекламе своих новых продуктов – «умных» часов iWatch, Apple TV, iPhone 6 и т.д.
Пока идет разработка новых гаджетов, компания из Купертино не теряет времени зря и модернизирует свои уже выпущенные продукты: настольные компьютеры iMac и планшеты iPad Air. Работа по их совершенствованию будет затрагивать только электронную «начинку», серьезных изменений дизайна же пока не ожидается. iMac получат новые, более мощные, процессоры, а их модельный ряд пополнится 21,5- и 27-дюймовой версиями. Модернизированные iPad будут оснащаться более совершенными 8-мимегапиксельными камерами и, главное, получат новый процессор A8.
Возможно, работа реорганизованного рекламного подразделения Apple будет проверена «в боевых условиях» как раз во время кампании по продвижению iPad Air 2.