Вчера в официальном блоге компании появилась информация о том, что Facebook теперь сможет предлагать своим пользователям статьи и новостные материалы, максимально близкие по тематике к тем, которые они уже читали раньше.
Ссылки на «похожие статьи» можно будет увидеть на Facebook уже в самое ближайшее время. Эти ссылки будут размещаться под теми текстами, которые пользователь видит в своей новостной ленте. Каждую статью из ленты может сопровождать до трех сопутствующих постов.
Как заявляют официальные лица Facebook, нововведение должно помочь пользователям социальной сети находить еще больше интересной именно им информации. Марк Цукерберг как-то сказал, что хочет, чтобы Facebook превратился в «персонализированную газету для всех и каждого». Что ж, это вполне возможно, если обратить внимание на те новинки, которые появились в соцсети совсем недавно.
Так в прошлом месяце на Facebook была введена специальная кнопка, которая позволяет пользователю сохранить заинтересовавшие его материалы, чтобы прочесть их позже, если он по какой-то причине не может сделать это сразу.
Еще раньше, в конце октября, на Facebook появилась новая функция – Stories to Share, благодаря которой зарегистрированные в соцсети СМИ получили возможность показывать опубликованные на их сайтах статьи другим пользователям.
В общем, командой Facebook проведена серьезная работа, чтобы действительно превратить свою социальную сеть в «персонализированную газету» (ну и, естественно, побудить пользователей проводить там еще больше времени).