Многие сотрудники ISsoft увлекаются интеллектуальными играми, квизами и участвовали до начала пандемии в офлайн-квестах и викторинах. В сентябре компания решила устроить Мозгобойню в онлайн-формате в честь Дня тестировщика, тогда на приглашение откликнулось много желающих. Так в ISsoft началась серия игр Мозгобойня Live для сотрудников. Игры проходят ежемесячно и собирают 12-15 команд по 5 игроков. Сегодня впечатлениями делятся самые активные участники игры.
Дарья Левко, капитан команд “Котики” (1 место), “ASAP” (2 место)
В такого рода игры играю около полутора лет. Все начиналось с корпоративных игр на прошлом месте работы – это были квизы, квесты, загадки, конкурсы и прочее. В 2020 году в ISsoft я впервые познакомилась с Мозгобойней на игре в честь дня QA. Очень понравилось! После этого у меня было много игр, в том числе и онлайн.
Очень была рада узнать, что ISsoft вводит серию игр для всех желающих. Команда в этот раз нашлась сразу же: откликнулись мои коллеги. Понравилось почти все, кроме пандемии, из-за которой мы не можем просто так собраться вместе и поиграть. Но все-таки здоровье важнее.
Последняя игра с “ASAP” прошла быстро, весело, местами смешно. Мы были очень были настроены на победу, поэтому взгрустнули, заняв 2 место, но заработали одинаковое количество баллов с победителями. В следующий раз постараемся не упустить возможность.
Удобно, что игра поделена на этапы и темы. Можно сосредоточиться только на картинках, музыке или быть готовым думать по всем фронтам. Некоторые вопросы крайне забавные и необычные, ответы на некоторые придумать сложно. С помощью подобных игр очень расширяется кругозор. Хотелось бы попробовать в рамках корпоративных игр и тематические.
Секрет победы команды в том, что это секрет и разглашать его нельзя.) Я играть точно хочу и буду, записалась уже на очередную игру. А вот получится ли собрать команду в том же составе, покажет время.
Вадим Борисенко, капитан команды “Купляйце беларускае” (7 место)
Изначально я активно поддерживал идею создания Мозгобойни вместе с Дашей Стефанович. Меня с самого детства интересовали интеллектуальные игры, мы с друзьями даже придумывали их сами. В корпоративной Мозгобойне понравилась не столько сама игра, сколько времяпрепровождение. Даже несмотря на то, что из пяти человек в команде я общался раньше только с одним, играть было комфортно и легко. Сами вопросы понравились, были и такие, ответы на которые казались слишком очевидными, а также такие, где вообще было сложно угадать правильный ответ. Самое главное – мы классно провели время, и планируем играть еще!
Дарья Стефанович, капитан команды “Ремоутные работы” (9 место)
До пандемии я не раз участвовала в офлайн-головоломках, квизах и викторинах. На самом деле еще до корпоративного анонса Мозгобойни Live, мы с коллегами задумывались о том, чтобы организовать квиз. Но нас опередили, что здорово, так как есть единомышленники. Интеллектуальные игры мне нравятся тем, что во время такой игры напрягаешь извилины, постоянно узнаешь что-то новое и общаешься.
Онлайн-формат интересен, но допускает момент читерства: и хочется, и руки чешутся. Но для меня цель в этой игре совсем другая. Я за честность. Надеюсь, что соперники также ничего не гуглят.
Изначально команду я собирала на своем проекте. Вышло забавно: собрала ребят, но нас оказалось шестеро. Пришлось собирать следующую команду. Получилось сгруппироваться с ребятами, у которых не было своей команды, и до сих пор мы знакомы не были. Но это не помешало нам сыграть, получить от этого удовольствие и уже построить планы на следующие игры.
Андрей Головкин, капитан команды “Колорадские жуки” (1 место)
С Мозгобойней я знаком еще с момента ее создания – 2012 года. За это время она даже успела мне надоесть. Последние пару лет я играл в детективные квесты с друзьями. В онлайн-формате удалось поиграть в англоязычную Мозгобойню этим летом.
Корпоративная игра понравилась, интересно было поиграть с коллегами, и оказалось, что мы отлично перекрываем зоны незнания друг друга. Команду собирал из коллег с проекта. Играли в свое удовольствие и даже не ожидали, что победим.
Онлайн-общение, конечно, накладывает свои ограничения: если начинается мощный брейнсторм, то это может превратиться в шум, в котором никто никого не услышит, поэтому приходится немного успокоиться и стараться говорить по очереди. Онлайн-игра получается эмоционально спокойнее, чем офлайн-формат.