К списку

Команда из ISsoft выпустила новую игру

12 октября 2020

Мы не раз убеждались, что сотрудники ISsoft — разносторонние и целеустремленные личности. Одни увлекаются фотографией в свободное время, другие — спортом или DIY, а Андрей Юревич и Егор Навицкий нашли себя в GameDev.

Совсем недавно состоялся релиз десктопной версии игры UFO Stalker, которую ребята создали с нуля. 7 октября была выпущена версия игры для Android. 

Расскажите подробнее о жанре и сюжете игры. 

А. Ю.: UFO Stalker — это 2D стелс с элементами тактической игры и RPG. Действие разворачивается на корабле инопланетян. По сюжету главный герой после скучной рабочей недели гулял по парку и был похищен НЛО. Чтобы освободиться, ему придется  разобраться в инопланетных технологиях и выяснить причины своего похищения.

Е. Н.: Действительно, наша игра включает в себя элементы многих жанров: стелс, RPG, стратегической игры, и это даже не игра в жанре Action, то есть фактически такого жанра пока не было на игровом рынке.

Как к вам пришла идея создания этой игры? 

А. Ю.: Я задумался о создании своей игры еще много лет назад, когда вышла игра Mark of the Ninjia. Именно она вдохновила меня на разработку игр, и я предложил своему другу дизайнеру создать игру в похожем стиле, но так как опыта у нас не было, то примерно через год неудачных попыток мы поняли, что взяли слишком высокую планку. 

Мы решили, что нужно начать с чего-то совсем простого. Еще тогда я написал свою первую игру в такой же стилистике и по такому же принципу, что и UFO Stalker. К сожалению, игра не стала популярной среди пользователей. 

Как развивались идея и проект? 

А. Ю.: После релиза первой игры ‘’Ninja Turf‘’, я взял перерыв для изучения Unity. Я четко осознавал, что человек, владеющий кодом и понимающий, как написана игра, владеет игрой. Поэтому я занялся самообразованием  и через некоторое время снова попробовал написать игру, которая называлась ‘’Space Port ‘’ и понял, что уверенно владею практически всеми возможностями Unity.

Вскоре я вернулся к идее c UFO Stalker. К проекту также подключился Егор; он всегда интересовался GameDev. Более того, мы уже работали вместе над предыдущей игрой ‘’Space port‘’.

Е.Н.: Я с детства играю в игры, поэтому я с удовольствием подключился к проекту, так как GameDev меня привлекает, и я хотел бы в нем развиваться. 

А. Ю.: Так вот… Мы усовершенствовали игру, сделав ее немного в другом сеттинге, и приняли решение анимировать только главного героя, а врагов нарисовать в виде летающих дронов, что существенно сократило расходы на окружение и анимацию.

Е. Н.: Благодаря нашему игровому опыту мы уже понимаем, как пользователю будет проще играть, как должна выглядеть кнопка, например, или ключи, чтобы дверь открывалась, то есть нам легче принимать решения в процессе реализации геймдизайна. Кроме того, мы постоянно читаем статьи и обсуждения на форумах по геймдизайну, смотрим обзоры на YouTube. 

А.Ю.: Параллельно мы придумывали историю и сценарий. Стало очевидно, что я не смогу одновременно писать и сценарий, и код, поэтому попробовал подключить своего знакомого и консультировался у него по поводу сценария. К сожалению, он был загружен и мы не смогли далеко продвинуться, но я понял в какую сторону мне нужно двигаться и нашел подходящего мне сценариста на форуме.

Мне также пришлось привлекать художника, дизайнера, seo-специалиста, переводчика, и аниматора. 

Е. Н.: Что больше всего мне понравилось в идее Андрея — это необычная игровая механика. Сейчас многие игры копируют друг друга, то есть игровая механика во многом повторяется. В UFO Stalker она отличается от многих конкурентов, так как это пошаговая игра на логику и тактику. 

Как вы взаимодействовали в команде работая над геймдизайном?

Е. Н.: В процессе создания игры всю игровую механику мы придумывали вместе с Андреем, а потом я уже реализовывал дизайн. Например, мы искали варианты того, что мы бы хотели видеть, в Интернете, предлагали друг другу варианты, и обсуждали их. Затем я рисовал концепты и по ним уже создавали дизайн.

У нас нет такого, что мы изначально придумали игру, и делали ее строго по плану, то есть все совсем наоборот — на каждом этапе принималось множество решений по реализации. Мы и сейчас продолжаем улучшать игру!

В UFO Stalker герой должен выполнять задания в каждом секторе. Расскажите подробнее о них. 

Е. Н.: Сектор состоит из ячеек и напоминает шахматную доску. Игроку нужно пройти каждую клетку от верхней части сетки до нижней. Он может передвигаться вправо, влево, прямо, или вниз. При этом по той же шахматной доске идут роботы-противники разных видов. Если они замечают героя, то могут выстрелить или попытаться догнать, поэтому игроку нужно успеть уклониться от удара или убежать.  Одна из трудностей прохождения сектора в UFO Stalker — игроки и противники выполняют ход одновременно.

Сколько времени ушло на ее разработку?

А. Ю.: Процесс разработки длился с января по сентябрь, то есть 9 месяцев по 2-3 часа в вечернее время.

Расскажите подробнее о процессе разработки и технической составляющей проекта: какие технологии были использованы при ее разработке?

А. Ю.: Для разработки были использованы стандартные средства Unity. Данная платформа хороша тем, что она кроссплатформенная и хорошо поддерживает мобильные решения .

На каких платформах доступна игра? 

А. Ю.: На данный момент доступна десктопная версия Windows на steampowered.com, и недавно состоялся релиз версии под Android.

Кому будет интересна ваша игра? Кто ее основная целевая аудитория?

А. Ю.: UFO Stalker — это игра для любителей сложных пазлов и одиночных данжен-краулеров со сложным прохождением. 

Е. Н.: Так как наш проект начинался как хобби, то мы не анализировали углубленно целевую аудиторию, поэтому возможно игра получилась довольно сложной.  В дальнейшем мы попытаемся сделать игру для более широкой целевой аудитории — как игроманов, так и новичков. Соглашусь с Андреем, что UFO Stalker — игра для тех, кто любит пазлы, и головоломки. 

Мы предлагаем всем игроманам оценить игру UFO Stalker, а ребятам желаем удачи в их проекте и вдохновения для новых идей!

Игра UFO Stalker доступна для скачивания по ссылкам для Windows и Android.

Tags: