К списку

Microsoft Dynamics CRM совместно с Yota

18 сентября 2012

На днях в Москве корпорацией Microsoft была объявлена новость о начатой совместной работе по проекту автоматизации процессов бизнеса Yota и создания с ней единой платформы CRM на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. Стоить заметить, что решение, которое по праву является абсолютно свежим и новым, станет своего рода заменой пилотной разработки системы CRM на базе Oracle Siebel. Что в свою очередь весьма повысит эффективность совместной работы практически всех бизнес линий пользователей. Например, услуги телекоммуникации, а также финансовые услуги. Кстати, Yota сделала предварительное заявления, в котором говориться о снижении стоимости владения инструментария CRM более, чем в два раза!

По большому счёту, такое внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается с двух позиций всемирного софт гиганта. Во-первых, это эффективный инструмент для взаимоотношений пользователей, а также удобное управление единой платформой. Во-вторых, это позволит оптимизировать и объединить процессы, которые уже существуют в Yota, а точнее в её бизнес линиях.  Другими словами, это позволит их консолидировать как с обеих сторон, так и направить такие действия в абсолютно новые русла. От корпорации Microsoft, Yota получила систему, которая позволяет ей на данный момент обеспечить необходимое развитие для бизнеса и решить все текущие проблемы, которые как мы понимаем, возникают не зависимо от возможностей компании.

Что самое интересное: проекты ещё не подготовлены и о сотрудничестве речь идёт только на словах, однако, эксперты предполагают, что совместная работа уже начата. И начата весьма успешно. Представители Microsoft пока воздерживаются от подробных комментариев, но отметили, что эксплуатация может быть запущена в начале следующего месяца, до выхода Microsoft  Windows 8.

На официальном сайте Microsoft есть статья, в которой говорится как минимум о двух преимуществах такого решения. Первое, что там отмечается, это абсолютно новый подход к следующей версии бизнес-приложения, которое позволяет управлять несколькими клиентами одновременно. Второе – это настоящая революция для автоматизации бизнес-процессов, которые играют основную роль в современном мире.

Кстати, среди возможностей, стоит выделить несколько — Например, поддержка пользователей. Это весьма полезная вещь, если понимать о чём идёт речь. В целом имеется виду и маркетинг, и процессы, и продажи. По большому счёту весь потенциал бизнеса. Проект Yota Microsoft Dynamics CRM доступно показывает, насколько сложные поставленные задачи может решить даже маленькая компания с помощью новейших технологий и грамотных программистов. Об этом, кстати, заявил ни кто иной, как Водянов. Напомним, что на данный момент Владимир Водянов является директором Microsoft Solutions в Российской Федерации.

Что ж, на этот раз корпорация Microsoft снова показала свою мощь перед конкурентами. Официальные представители говорят, что не собираются останавливается на достигнутом и доведут проект Yota до практического совершенства. Фактически, бизнес линии всегда будут оставаться под защитой, и не будут нуждаться в помощи.