Решение Google назвать свою новую мобильную ОС Android KitKat заставило многих людей задумчиво почесать в затылке: «Кажется, мы где-то уже видели этот товарный знак!» Но этот шаг может повысить осведомленность людей о новом программном продукте от Google, а в этом, по мнению некоторых аналитиков, компания нуждается как никогда.
«Потребителям сложно уследить за последними версиями [Android ]». Большинство людей больше заботит само устройство, а не операционная система, которая на нем установлена. Используя уже раскрученные бренды, Google сможет изменить ситуацию», – заявила Каролина Миланези, отраслевой аналитик исследовательской компании Gartner.
О том, что версия Android 4.4 будет называться KitKat, стало известно вчера вечером. Сотрудники Google заявили, что ОС назвали «в честь одной из наших любимых шоколадок».
Естественно, торговая марка KitKat принадлежит компании Nestle, но Google договорился с ней об использовании этого бренда. Причем, как утверждает BBC, Google это не стоило ни цента. Очевидно, в Nestle считают такую обоюдную рекламу взаимовыгодной.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании Hershey (она владеет правом на бренд в США), KitKat и Google также разыграют планшеты Nexus 7, кредиты Google Play и шоколадки KitKat во время промо-акции, которая стартует 6 сентября, в пятницу. Для акции были выпущены специальные шоколадки, с изображением робота-андроида на обертке.
На самом деле, KitKat не является отходом от традиции называть версии ОС Android в честь каких-нибудь сладостей. Так, версия 3.0 называлась Honeycomb («Медовые соты»), а 4.0 – IceCreamSandwich («Брикет мороженого»).
По мнению Миланези, Google выбрал не самое лучшее время для того, чтобы привлечь внимание к своей новой ОС. Дело в том, что несмотря на все усилия компании появление Android KitKat может остаться незамеченным на фоне недавней покупки Microsoft части бизнеса Nokia и презентации нового iPhone, которая состоится 10 сентября.