Нет никаких сомнений в том, что Google всеми возможными способами старается улучшить дизайн своих устройств и повысить их продажи. Чтобы сделать Google Glass еще более узнаваемыми и стильными, американский гигант IT заключил соглашение с мегакорпорацией Luxottica Group, специалисты которой помогут в разработке дизайна оправ для очков дополненной реальности. Luxottica Group принадлежат права на такие известные бренды, как Alain Mikli, Arnetteto, Oliver Peoples, Oakley, Persol, Ray-Ban и Vogue Eyewear. Так что, очевидно, Google Glass станут не только функциональными, но и модными.
В официальном блоге Google Glass опубликованы следующие комментарии по этому поводу: «Luxottica понимает, как создавать, распространять и продавать отличные продукты, которые любят клиенты и потребители, нам также небезразлична судьба Glass. Они принесут нам сочетание дизайна и производственного опыта, и вместе мы создадим еще больше стильных возможностей для наших Explorers [участников программы по тестированию устройства]. Кроме того, розничные и оптовые торговые каналы Luxottica хорошо нам послужат, чтобы сделать Google Glass более доступными для людей в будущем».
Правда, Google предупредил потенциальных покупателей, что разработка нового дизайна – дело далеко не быстрое. «Вы не увидите Google Glass в ваших любимых оправах Oakleys или Ray-Ban уже завтра, однако сегодняшний день стал началом новой главы в дизайне Google Glass», – говорится в официальном блоге компании.
Мы по-прежнему не знаем, когда очки от Google поступят в розничную продажу, ведь пока что доступна только бета-версия устройства, и то лишь для участников программы Explorer. На данный момент около 10 000 человек купили Google Glass по цене 1 500 долларов. Так что Google нужно активнее распространять Google Glass, а для этого нужно убеждать людей в том, что очки дополненной реальности – это не только гиковский девайс, но еще и часть индустрии высокой моды. Соглашение с Luxottica Group четко показывает, что в американской компании уже ведется работа в этом направлении.