Американский гигант IT вновь объявил о расширении программы по продвижению очков Google Glass. Начиная с 15 апреля любой житель США сможет получить смарт-очки. Для этого нужно оформить заявку на участие в программе и быть готовым выложить 1,5 тысячи долларов за устройство.
До этого момента программа Explorer, в рамках которой распространялись Google Glass, имела достаточно узкие рамки. Всего в ней было задействовано 10 тысяч человек, 2 тысячи из которых получили смарт-очки для тестирования после конференции Google I/O в 2012 году, затем а 8 тысяч программистов, могущих предложить нестандартные подходы к использованию устройства, подключились к программе за последние полтора года.
В официальном сообщении компании, опубликованном в соцсети Google+, говорится: «<…> ежедневно мы получаем запросы на новые очки и предложения о новой области применения этого устройства». Все это позволяет сделать Glass лучше и удобнее. Раньше мы говорили, что желаем получать отзывы от вас и пробовать что-то новое. В соответствии с духом программы Explorer мы предлагаем новые условия [тестирования очков]».
Пользователи, у которых нет каких-то особых предложений и собственноручно написанных программ, способных потенциально заинтересовать Google, смогут купить Glass на общих основаниях с 15 апреля. Интересно, что теперь смарт-очки можно будет приобрести в разных цветовых решениях, с различными оправами, в солнцезащитной версии (с поляризацией) и даже с корректирующими линзами (вариант для людей с плохим зрением).
Пока что представители Google не говорили о том, как много «умных» очков будет роздано желающим поучаствовать в программе. Единственное, что известно абсолютно точно, их количество будет ограничено. В данном случае «количество ограничено» вряд ли является заезженной маркетинговой уловкой, т.к. все тестовые версии Google Glass, естественно, не являются релизными и выпускаются маленькими партиями. Массовый же выпуск смарт-очков, если верить слухам, начнется ближе к лету. Тогда же и стартуют потребительские продажи.
Надо сказать, что сейчас в Google параллельно ведется работа по продвижению устройства не только среди рядовых потребителей, но и среди бизнесменов. Поэтому определенное количество Google Glass сейчас тестируется сотрудниками ряда крупных компаний.