За последние два месяца пользователи Windows 8.1 стали чаще жаловаться на облачный сервис SkyDrive от Microsoft. Рассерженные юзеры создали более 120 веток с комментариями в разделе SkyDrive на официальном сайте компании. Большинство комментариев по-прежнему активны, и лишь на немногие из них последовали более-менее удовлетворительные ответы от модераторов форума Microsoft.
Проблемы у пользователей начались после установки ОС Windows 8.1, обновления для Windows 8, которое стало доступно в середине октября. Многие юзеры жалуются на постоянные сообщения об ошибках, снижение производительности, проблемы с загрузкой файлов, потерянные либо поврежденные папки и документы и т.д.
Когда журналисты обратились в компанию за комментариями, ее представитель сообщил по электронной почте, что в Microsoft «знают о небольшом количестве людей, обсуждающих эти вопросы на форумах» и стараются решать проблемы каждого в индивидуальном порядке, часто консультируя пользователей по телефону. «Большинство людей, использующих ОС Windows 8.1 и SkyDrive, тем не менее, вполне довольно», – заявил пресс-секретарь компании.
Однако пострадавшие пользователи не разделяют ту же точку зрения. «Со SkyDrive в 8.1 явно что-то не в порядке. Думаю, что у большинства людей имеются те или иные проблемы с ним», – пишет на форуме пользователь под ником Amrgardner.
SkyDrive – продукт, чрезвычайно важный для Microsoft, т.к. как компания пытается позиционировать себя не только как поставщика desktop-приложений, но и как поставщика облачных услуг. Корпоративная версия облачного хранилища называется SkyDrive Pro и является ключевым компонентом других корпоративных продуктов, к примеру, Office 365. Поэтому некорректная работа SkyDrive может стать причиной того, что клиенты не станут ждать, пока Microsoft решит их проблемы, а воспользуются услугами конкурирующих облачных систем хранения данных.