К списку

Проект Sleeppy стал победителем третьего сезона Innovation Sandbox

10 июля 2020

Основатель стартапа Sleeppy – QA Auto инженер ISsoft Юрий Лукьяненко, выиграл третий сезон Innovation Sandbox.

Финалистами третьего сезона стали восемь стартапов: Дмитрий Дядин с музыкальным приложением “TrueMus”, Анатолий Андров с проектом “Trainer AI”, Катя Санковская с книжным шеринг-сервисом  “Book Radar”, Игорь Ефременко с проектом мониторинга достижений непрофессиональных игроков в командных видах спорта “Sportwave”, Валентина Приставка с говорящим за себя стартапом “ARemont”, Нурсултан Нурыш с платформой-маркетплейсом для психологов и их клиентов “PsyMend”, Артем Головня с вендинговым аппаратом ”Autosignature” и Юрий Лукьяненко со “Sleeppy”.

“Изначально в гонке за победу участвовали 13 проектов, но не все успели собрать команду и подготовить обязательные разделы в рамках подготовки презентации за 20 недель. Я рад, что в компании не угасает интерес к созданию собственных проектов, конкурентоспособных и уникальных решений в разных областях”, – подытожил третий сезон Innovation Sandbox его основатель Александр Дробышевский.

Demo Day прошел в онлайн-формате, но по прежним правилам: три минуты на питч, три минуты на demo и три минуты на ответы на вопросы. Жюри оценивало проекты по качеству исследования и четкого определения целевого рынка, полезности и уникальности представленного решения для целевой аудитории, адекватности бизнес-модели и способам монетизации. Проект, который набрал больше всего баллов от членов жюри выиграл $5 тыс. на дальнейшее развитие. Как вы уже знаете, им стал “Sleeppy” Юрия Лукьяненко.

Победитель разработал прототип и провел первые тесты девайса, который позволяет избавиться от негативного воздействия обструктивного апноэ во сне, улучшить процесс засыпания и самого сна, обеспечить дополнительную релаксацию во время отдыха, следить за показателями здоровья во время сна для сбора статистики для лечащего врача, а также даже уменьшить громкость храпа, что значительно поможет снизить уровень стресса у окружающих.

– Сезон Innovation Sandbox прошел очень бурно и напряженно. В победе я не был уверен до конца, но точно понимал, что мой проект окажется в списке лидеров, так как был достаточно серьезно проработан. Волнения почти не было, разве что во время чтения текста презентации, и во время объявления результатов. Онлайн выступать, конечно, проще, все заранее оттачиваешь, текст у тебя перед глазами (не надо постоянно подглядывать в бумажку), и рядом нет аудитории, которая вызывает излишнее волнение, – поделился впечатлениями победитель стартап-сражения.