Coherent Solutions/ISsoft – IT-компания ориентированная, в первую очередь, на западный рынок. Для большинства наших сотрудников ежедневные международные скайп-конференции – это вполне привычная часть их рабочих будней. Так, обсуждения проблем и задач разработки программных продуктов нередко происходят на английском языке. Использовать английский приходится как разработчикам, так и тестировщикам, как бизнес-аналитикам, так и Project Managers.
Именно поэтому наша компания предлагает своим сотрудникам несколько вариантов корпоративных курсов для повышения своего уровня английского. Так, пройдя собеседование на новую вакансию, будь то Front-End Developer или же Windows DevOps Engineer, сотрудник может воспользоваться возможностями обучения английскому в ISsoft.
Вариантов, как улучшить свой уровень, предлагается три: английский с IT-English, English Conversation с носительницей языка и занятия с преподавателями ISsoft.
Чем все эти курсы отличаются? English Conversation и занятия с преподавателями ISsoft — бесплатные. Занятия с преподавателями ISsoft подойдут тем, кто хочет поддерживать свой уровень языка и постепенно развивать его. Эти курсы охватывают такие темы, как грамматика, произношение и разговорный язык.
Достаточно интересный вариант – это занятия English Conversation с носительницей языка Келси Нейс. Данный вид занятий не является традиционным обучением, с домашними заданиями и оценками – это больше практика разговорного английского с Келси и другими коллегами.
Английский с IT-English – это платный вид курсов. Основные преимущества здесь в том, что с преподавателями из IT-English вы можете изучить бизнес-английский, а также, по окончании девятимесячных курсов, получить сертификат.
Все эти курсы также отличаются вариантами уровней. С IT-English вы можете изучать язык от Pre-Intermediate до Advanced. С нашими преподавателями вы можете его изучать с уровня Elementary до Upper Intermediate. Келси Нейс, в свою очередь, занимается с сотрудниками, чей уровень как минимум Intermediate.
Расписание всех курсов достаточно удобное – либо за час до, либо за час после работы.
Таким образом, работая в ISsoft, сотрудники так или иначе повышают свой английский – или на корпоративных курсах, или общаясь каждый день по скайпу с заграничными клиентами и заказчиками.