Система рекламы в социальной сети Facebook станет еще более изощренной. Как сообщает информационное агентство Bloomberg, теперь рекламная лента в Facebook будет формироваться в зависимости от вашего конкретного местонахождения. Реклама будет поступать лишь от тех рекламодателей, которые находятся в радиусе 1.6 км. Так, Facebook повысит эффективность рекламы – и свою прибыль.
Защититься от назойливой, а теперь и более меткой, рекламы можно лишь запретив доступ мобильному приложению Facebook к вашему местонахождению. Тем не менее, реклама в Facebook все равно останется специфичной: социальная сеть продолжит использовать ваш город, указанный в личной информации.
За последний год корпорация Facebook представила несколько продуктов, которые позволяют маркетологам изучить аудиторию покупателей и улучшить попадание рекламы в цель. Информационное агентство Bloomberg приводит в пример компанию Menlo Park. Menlo Park использует специальную систему маркетинга от Facebook, позволяющую проследить, увидел ли пользователь конкретную рекламу.
Тем не менее, Facebook неоднократно убеждала своих пользователей, что их личные данные скрыты под замком конфиденциальности. Если они и используются, то только для благих целей. «Facebook не сообщает рекламодателям, какие конкретно люди составляют их аудиторию», — сообщила компания Facebook в своем блоге. Далее в блоге уточняется, что «люди могут контролировать, в открытом ли доступе их последнее местонахождение, и поэтому увидят узконаправленную рекламу, лишь добровольно активировав эту услугу на своем устройстве». Наконец, чтобы сохранить доверие пользователей, Facebook всегда заранее предупреждает об изменениях в их рекламной системе.
Компания заявила, что они нацелены расширять свою рекламную сеть. Все участники рынка должны быть представлены в их системе.