Наконец проделанная работа программистов и разработчиков готова сойти с «конвейера» и поступить на мировые IT рынки. Кстати, выход операционной системы от корпорации Microsoft Windows 8 обещает быть самым большим событием в истории программного обеспечения, которое выходит на коммерческие уровни.
Важная деталь, Forbes (весьма авторитетное издание) произвела расчет потраченных средств на подготовку маркетинговой компании для «восьмерки». Оказалось, что Microsoft потратила более полутора миллиардов долларов США! И эта сумма не учитывает непредвиденных расходов, которых было не мало. Интересно, что в свое время затраты для запуска Windows 95 обошлись компании менее чем в 200 миллионов долларов США. Если учитывать инфляцию, то в 300.
15.10.2012 начались предварительные заказы не только на саму операционную систему, но и на устройства, которые предполагают предустановку Windows 8. Важно отметить, что запуск новой операционной системы очень необычный для корпорации Microsoft. Во-первых, цена ниже обновленной старой версии – она составит порядка 40 долларов США. Во-вторых, коробочная версия ОС Windows 8 обойдется не более чем в 70 долларов США. Интересно, что точная цена до сих пор нигде не указана, а до выхода меньше недели! Более того, если вы купите устройство с предустановленной новой операционной системой, обновление до профессиональной «восьмерки» вам обойдется всего в 15 долларов США.
Известно, что достаточно давно корпорация Microsoft заключила контракты с рядом компаний, выпускающих устройства (ASUS, HP, Sony, Dell и Samsung) на предустановку Windows 8. Поэтому заказы на новые планшеты, персональные компьютеры и гибридные устройства начались со скоростью звука. Кстати, насчет сроков доставки – в этот раз никто не собирается тянуть резину. Сроки строго ограничены: с 25 октября и не позднее 2 ноября текущего года. Dell, компания мирового уровня, обещает доставить пользователям новенькие устройства в виде ноутбуков трансформеров уже 25 числа этого месяца за 1200 долларов США.
Но сама корпорация Microsoft покрыта какой-то непонятной тенью сомнения. Во-первых, о выпуске нового планшета ARM Surface RT вообще ничего не известно (конечно, кроме момента поступления в продажу, который назначен на поступление Windows 8), во-вторых, еще меньше пользователям дают информации о 86-битном планшете Surface Pro, включая дату поступления в продажу.
Если вернуться на шаг назад и вспомнить про потраченные средства корпорации Microsoft на запуск Windows 8, то вполне возможно, что компания примет какую-нибудь сторону в предстоящих в США выборах президента. Это так, к слову. А вообще, любопытнее всего узнать, почему Microsoft рекламирует не столь нашумевшую операционную систему, с учетом потраченных на нее средств, а всякие устройства и технологии, вроде поиска Bing и нового браузера собственной разработки. В частности, реклама новых планшетов от Microsoft появилась уже во всех крупных городах США, а в дату выхода «восьмерки» она также появится в метро и более традиционных местах. Будем ждать 26 числа и следить за дальнейшими событиями.