К списку

Кейс: Roof Quote Pro – изменения в кровельной отрасли с помощью технологий

2 дня назад

Roofle Inc. – ведущий американский бренд, специализирующийся на ремонте, установке и замене крыш. Компания была основана командой экспертов в области маркетинга, продаж, производства и разработки программного обеспечения. Каждый из них обладает обширными знаниями и опытом в сфере домашних услуг. 

Компания Roofle хотела использовать передовые технологии для оптимизации кровельной отрасли, делая процесс покупки крыши быстрее и удобнее.

Roofle столкнулась с рядом вызовов как со стороны домовладельцев, так и со стороны подрядчиков. Домовладельцы стремились упростить и оцифровать процесс получения сметы на замену крыши так, чтобы он занимал считанные минуты. Подрядчикам требовались инструменты для управления заявками, расчета начальных и окончательных затрат, формирования предложений, интеграции платформы с их веб-сайтами, доступа к обширному каталогу крыш, настройки стоимости продукции и параметров затрат в зависимости от рынка и местоположения. Кроме того, им требовался доступ к аналитике и поддержке на всех этапах продаж и оформления заказов.

ISsoft тесно сотрудничала с владельцем продукта Roofle и ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы разработать детализированную дорожную карту для платформы Roof Quote Pro. Решение включало следующее:

  • разработка простого дизайна и архитектуры на AWS для хостинга,
  • проведение UX-исследований для оптимизации пользовательского опыта,
  • создание удобного UI-инструмента для настройки облачной платформы конечными пользователями,
  • обеспечение контроля качества на всех уровнях через ручное тестирование,
  • поддержка инфраструктуры продукта на платформе AWS.

Решение, разработанное ISsoft, дало Roofle мощный и уникальный инструмент для расчета стоимости крыши, что позволило бренду закрепить позиции на рынке. Вдобавок платформа помогла Roofle привлечь инвесторов, эффективно управлять заявками и получить доступ к ценным аналитическим данным.

Дополнительные преимущества:

  • Среднее время подготовки смет сократилось до 40 секунд, что в 45 раз быстрее, чем традиционные методы котирования, которые занимали от 30 минут до нескольких дней.
  • Средний коэффициент конверсии увеличился на 12%, что в 6 раз лучше, чем у типичных целевых страниц для домашних услуг с конверсией в 2%.
  • Roofle привлекла более 500 подписчиков в США всего за 8 месяцев, продолжая при этом разработку основного продукта.
  • Показатель успешных сделок по итогам демоверсий составил 40%: 489 подписчиков и 1235 проведенных демонстраций. 

Платформа Roof Quote Pro не только упростила процесс покупки крыш, но и преобразовала кровельную индустрию, сделав ее быстрее и эффективнее как для домовладельцев, так и для подрядчиков. Roofle и ISsoft продолжают сотрудничать, улучшая платформу с помощью новых функций, интеграций и улучшений, гарантируя, что она останется революционной в своей отрасли.